Отраслевая специализация
Более чем за 20 лет мы провели тысячи исследований во многих секторах рынка, достигли исключительной компетенции и постоянно продолжаем совершенствоваться.
Мы выделили ключевые отраслевые направления, на которых специализируемся в настоящее время, поскольку высокий уровень конкуренции в этих отраслях и динамичность их развития делают маркетинговые исследования необходимым инструментом достижения успеха в конкурентной борьбе.
Маркетинговые исследования автомобильной отраслиРост емкости автомобильного рынка, а также быстро меняющиеся предпочтения как корпоративных, так и частных потребителей требуют пристального внимания со стороны автопроизводителей и автодилеров. Маркетинговые исследования позволяют лучше понять поведение и предпочтения потенциальных клиентов. По опыту, накопленному нашей компанией, на данном направлении хорошо работают традиционные методы, как количественных, так и качественных исследований. В дополнении мы предлагаем и другие методы:
|
|
Электроника и бытовая техникаМаркетинговые исследования рынка электроники. Рынок электроники и бытовой техники активно изменяется. На смену старым технологиям и товарам приходят новые, более функциональные, качественные и доступные. Очень быстро меняются потребительские предпочтения и тренды, создаются новые ниши и сегменты. Компании, получающие информацию о потребителях и рынке электроники раньше других получают существенное конкурентное преимущество. Наша компания проводит исследования, которые помогают производителям определить:
|
ТелекоммуникацииМаркетинговые исследования телекоммуникационной отрасли. Телекоммуникации играют все большую роль в жизни обычного человека. Сегодня невозможно выйти из дома без мобильного телефона или другого устройства, позволяющего современному человеку всегда оставаться на связи и быть в курсе всех последних новостей. Огромный спрос на товары телекоммуникационного рынка рождает новые предложения. Поэтому наше агентство активно проводит исследования в этой сфере. В сфере телекоммуникаций мы проводим следующие исследования:
|
Интернет и информационные технологииМаркетинговые исследования Интернет и IT. Информационные технологии и Интернет стали неотъемлемой частью современной жизни и бизнеса. От надежности и соответствию техническому развитию информационных систем зависит успешность бизнеса многих компаний. Население так же активно потребляет продукты сферы IT. Что так же рождает огромное предложение и конкуренцию в этой сфере. Наша компания поможем выявить последние тенденции на рынке информационных технологий.
|
РитейлМаркетинговые исследования рынка розничных товаров длительного пользования. Ритейл — растущая отрасль, показывающая ошеломляющие результаты за последнее десятилетие. Российский розничный потребительский рынок притягивает международный ритейлеров. На этом рынке появляются новые игроки и новые форматы. Наше агентство готово помочь получить ценные данные о розничном рынке. В данной отрасли мы проводим:
|
СМИМаркетинговые исследования средств массовой информации. Компания "Башкирова и партнеры" имеет многолетний подверженный опыт проведения медиаисследований телевидения, радио, печати. С ростом популярности социальных сетей и блогосферы мы также начали заниматься медиаисследованиями в Интернете.Наша компания готова предложить проведение всех видов медиаисследований, мониторинга средств массовой информации и медиаизмерений.
|
Социально-экономические исследованияОдно из ключевых направлений исследований, в котором наша компания работает с самого ее основания. Социально-экономические изменения в нашей стране влияют на все сферы жизнедеятельности. От них зависят модели потребления и поведения населения. Учитывать тенденции изменения уровня социально-экономического развития территорий, демографических процессов, ценностных характеристик населения, изменений качества жизни очень важно при принятии стратегических решений. Исследования в этой сфере имеют свою специфику, которую мы, безусловно, учитываем. Они характеризуются большим объемом работ, необходимых для того, чтобы получить репрезентативные результаты. Наш опыт гарантирует высокое качество исследований. В этой сфере мы готовы предложить следующие исследования:
|
|
|
ТуризмМаркетинговые исследования туристического рынка. Туристическая отрасль в России одна из самых динамичных и конкурентных и к тому же, сильно подвержена конъюнктурным изменениям. Новые туристические компании приходят на рынок, давно существующие прекращают свою работу, не выдержав конкурентной борьбы. Специфика отрасли так же заключается в том, что большую роль при выборе того или иного направления или туроператора играет мнение других потребителей туристических услуг и экспертов. Туристическая фирма должна быть готова к любым изменениям конъюнктуры потребительского спроса. А понять эти изменения и предугадать их помогают маркетинговые исследования, которые дают реальную картину, складывающуюся на рынке, и выявляют тенденции его изменений. В сфере туризма мы предлагаем следующие исследования:
|
Банки и СтрахованиеМаркетинговые исследования в финансовой сфере. Финансовая сфера высоко-конкурентная отрасль. На российском рынке работают сотни банков и страховых компаний, каждая из которых рассчитывает получить долю рынка и победить в жесткой конкурентной борьбе. В погоне за клиентом разрабатываются новые финансовые продукты, запускаются дорогостоящие рекламные компании, тратятся огромные бюджеты на экспансию и развитие. Маркетинговые исследования в финансовой сфере призваны повысить эффективность этих затрат. Банковская сфера и сфера страхования имеют свою специфику, которую необходимо учитывать при проведении маркетинговых исследований. Наша компания предлагает следующие исследования для банковского рынка:
Для страхового рынка мы предлагаем:
|
FMCG (товары повседневного спроса)Рынок FMCG, пожалуй, самая конкурентная и низкомаржинальная, подверженная сезонным колебаниям сфера. Товарные группы постоянно обновляются. Появляется много новинок, успех которых зависит от многих факторов, в том числе от объема и корректности информации о рынках сбыта. Залог успеха в конкурентной борьбе в сфере FMCG — это обладание исчерпывающей информацией о состоянии и динамике рынка, конкурентах и потребителях и ее правильное использование. Наше агентство имеет большой опыт проведения маркетинговых исследований рынка товаров повседневного спроса. Нашими клиентами являются крупнейшие производители и дистрибьюторы. Мы специализируется на маркетинговых исследовании в следующих товарных группах повседневного спроса:
В сфере FMCG мы готовы предложить:
|
|
Узнайте нас лучше
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус