Омнибус
В переводе с латинского Omnibus означает - для Всех.
Именно такой смысл мы вкладываем в наше исследование, и приглашаем Вас принять участие в «Омнибусе», который проводится ежемесячно.
Омнибус (Omnibus) - это синдикативное количественное исследование для нескольких клиентов: анкета формируется путем добавления эксклюзивных вопросов различных заказчиков к стандартному социально-демографическому блоку.
Вы можете подтвердить участие в очередном Омнибусе, предоставив от 1 и более вопросов, которые необходимо разместить в анкете, или, поставив перед нами цель, для достижения которой специалисты компании самостоятельно сформулируют вопросы.
Преимущества данного метода:
- Небольшие затраты
- Оперативность
- Репрезентативность
- Возможность мониторинга
Параметры исследования:
- Региональность
- Критерии репрезентативности
- Критерии отбора респондентов
- Размер выборки
- Периодичность
- Метод сбора информации
- Состав социально-демографического блока
Стандартное представление результатов:
- Файл данных
- Технический отчет с описанием выборки
- Линейное распределение ответов
Дополнительно:
- Кросс-таблицы
- Краткий отчет
- Дополнительный анализ
В анкету омнибусного исследования бесплатно включен блок вопросов, касающихся социально – демографических характеристик респондентов.
Наши предложения:
1. Всероссийский Омнибус
Выборка
- Общенациональная репрезентативная выборка (город, село) – 1500 интервью с респондентами в возрасте от 18 лет и старше.
- 168 точек опроса.
Методология
- Метод - личное интервью по месту жительства респондента.
- Выборка маршрутная многоступенчатая.
Расписание
- Срок подачи вопросов: до 5-го числа каждого месяца
- Полевые работы: 10-14 каждого месяца
- Результаты: 21 числа каждого месяца
2. МиллиОмнибус
Предлагаем НОВЫЙ Омнибус в городах с населением 1 миллион и более жителей.
Методология исследования: Телефонные интервью по случайной выборке телефонных номеров.
Мы предлагаем 2 варианта предоставления результатов исследования:
- Если вы хотите получить общий анализ результатов по всем городам, мы предлагаем проведение Омнибуса с объемом выборки – 1000 интервью.
- Выборка репрезентативная по полу, возрасту и населению в городах.
Список городов:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Нижний Новгород
- Самара
- Омск
- Казань
- Челябинск
- Ростов-на-Дону
- Уфа
Если Вас интересует 1 город или более, и вы хотите получить подробный анализ по каждому городу в отдельности, мы предлагаем объем выборки 500 интервью в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных городах по 300 интервью. Вы можете выбрать город и сообщить об этом нам для расчета стоимости.
Расписание
Срок подачи вопросов: до 5-го числа каждого месяца
Полевые работы: 10-14 каждого месяца
Результаты: 21 числа каждого месяца
3. Региональный Омнибус
Если Вам необходимо провести исследование с минимальными затратами в определенном Федеральном Округе РФ, Вы можете сообщить об этом нам и мы согласуем объем выборки, необходимый для осуществления анализа полученных результатов, и проведем исследование в следующие сроки:
Срок подачи вопросов: до 5-го числа каждого месяца
Полевые работы: 10-14 каждого месяца
Результаты: 21 числа каждого месяца
Уважаемые друзья!
При включении более 10 вопросов в одну волну исследования мы предоставляем скидку в размере 5%.
Но это еще не все – мы предлагаем Вам воспользоваться программой ОмниБонус - если вы предоставите ваши вопросы до 14:44 4-го числа каждого месяца, мы готовы разместить 1 дополнительный вопрос БЕСПЛАТНО.
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус