Методы исследований
Мы используем все наиболее популярные методы исследований, в числе которых наиболее востребованные качественные и количественные виды исследований и инновационный Value Centered Method.КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
Качественные исследования предполагают наблюдение, интервью, анализ личных документов (текстовых, визуальных - фото- и видео-источников). Зачастую это свидетельства, собранные несколькими разными способами: данные о субъективных мнениях людей, выраженные чаще всего пространными высказываниями, реже - жестами, символами, отражающими их взгляды.
В ходе решения маркетинговых задач своей компании, вы можете заказать у нас исследование с использованием следующих инструментов:
- глубинные интервью
- фокус-группы
- Value Centered Method
- этнография
- другие
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
Количественные исследования предполагают получение и анализ достоверных данных, подлежащих статистической обработке. Они позволяют получить количественную оценку мнений и моделей поведения потребителей, выявленных в ходе качественных исследований.
Мы предлагаем следующие технологии сбора данных:
- PAPI (личные интервью лицом к лицу)
- CATI (телефонные интервью с помощью компьютера)
- WEB CATI (телефонные интервью с помощью компьютера подключенного к Интернет)
- CAPI (личные интервью с помощью компьютера)
- CAWI (онлайн-опросы)
- другие
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Кабинетные исследования проводятся на основе анализа вторичной информации. С помощью них мы поможем Вам подготовить аналитику для решения большинства первичных маркетинговых задач. Результаты кабинетных исследований часто могут быть использованы для проведения дальнейших исследований с применением качественных и количественных методов.
Интересует эта услуга? Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость |
Не знаете что выбрать? Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение |
|
Узнайте нас лучше
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус