Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Позиционирование, имидж марки
Позиционирование, имидж марки
Исследование имиджа и позиционирования марки очень полезно для разработки стратегии продвижения марки и рекламной кампании, а также в период ребрендинга и перепозиционирования.
Позиция продукта характеризует место, занимаемое этим продуктом в умах потребителей по отношению к продуктам конкурентов.
При этом продукт должен восприниматься целевой группой потребителей как имеющий четкий имидж, отличающий его от продуктов конкурентов.
Позиционирование обычно осуществляется в три этапа:
- Проводится исследование с целью определения, какие атрибуты являются важными для данного сегмента рынка, и устанавливается приоритетность этих атрибутов.
- Составляется перечень конкурирующих продуктов.
- Проводится сравнительная оценка атрибутов позиционируемой марки продукта по сравнению с продуктами конкурентов.
Интересует эта услуга? Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость |
Не знаете что выбрать? Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение |
|
Узнайте нас лучше
Этой услугой уже воспользовались:



















Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping