Маркетинговые исследования
Кто владеет информацией, тот владеет миром. (Ф. Бэкон)
Вы запускаете новый продукт. Планируете рекламную кампанию. Разрабатываете новую стратегию продвижения товара или услуги.
Как быть уверенным в том, что ваши начинания будут успешны?
Двигаясь вперед, лучше опираться только на достоверную информацию. А ее можно найти только в результатах маркетинговых исследований.
Проведение маркетинговых исследований – это базовая потребность любой компании.
Какие возможности открывают маркетинговые исследования?
- Вы узнаёте реакцию аудитории на продукт до его выхода на рынок. И делаете выводы.
- Вы усиливаете конкурентные преимущества, предоставив рынку то, в чем он нуждается в данный момент.
- Вы принимаете решения, основываясь на реальных цифрах и фактах, а не на домыслах и предположениях.
Что вы получаете, обратившись к нам?
Мы предоставляем полный цикл услуг в области маркетинговых исследований: от разработки плана до составления отчета и презентации материалов, как на русском, так и на иностранных языках.
Кроме того, к вашим услугам:
- профессионализм сотрудников с более чем 10-летним опытом работы по профилю;
- современные методы работы, отвечающие международным стандартам качества;
- развитая техническая база для проведения исследований.
Виды исследований, которые вы можете заказать у нас:
- сегментирование потребителей;
- покупательское поведение и потребительские предпочтения (U&A);
- исследование удовлетворенности потребителей;
- тестирование цены, продукта, упаковки, концепции или рекламных материалов;
- имидж и позиционирование марки;
- оценка эффективности рекламных кампаний;
- индексы знания и потребления;
- мониторинг здоровья марки;
- оценка эффективности RM программ;
- стратегия развития марки;
- таинственный покупатель (MS) – mystery shopping.
Интересует эта услуга? Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость |
Не знаете что выбрать? Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение |
|
Узнайте нас лучше
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус