Исследование рекламы
Исследование рекламы, очень важное направление маркетинговых исследований в котором успешно работает Компания "Башкирова и партнеры".
Рекламодатель, запуская рекламную компанию, идет на большой риск потратить рекламный бюджет впустую и не достичь поставленных целей. Прежде чем рекламная компания будет запущена, он должен убедится в том, что рекламное сообщение сможет донести заложенные в нее идеи до потребителя, что оно сможет помочь увеличить объем продаж или вывести новый продукт на рынок. Да и вообще, достичь целевой аудитории на которую рассчитана.
Правильно спланированное и качественно проведенное исследование рекламы значительно повышает шансы на успех и увеличивает эффективность рекламной компании.
Компания "Башкирова и партнеры" поможет Вам:
- Исследовать отдельные рекламные материалы или рекламную компанию в целом. Мы определим ее понятность, побудительный потенциал, запоминаемость и эффективность воздействия на целевую аудиторию и ее поведение.
- Исследовать рекламную эффективность различных средств массовой информации. Определить целесообразность использования и эффективность различных носителей рекламы и коммуникационных каналов для достижения нужной Вам целой аудитории.
- Исследовать аудиторию рекламного сообщения. Определим лучшие коммуникационные каналы для доставки рекламного сообщения, особенности поведения и предпочтения целевой аудитории.
- Исследовать эффективность проведенной рекламной компании. Определим коммуникационный эффект рекламной компании, уровень известности предмета рекламы до и после ее проведения. Смогла ли достичь реклама целевой аудитории, насколько она запомнилась и смогла ли повлиять на ее поведение.
- Исследовать известность вашего бренда, торговой марки или продукта. Определить нуждается ли ваш продукт в дополнительной рекламной поддержке.
Для исследования рекламы используются как качественные, так и количественные методы.
Качественные методы (фокус группы, глубинные и экспертные интервью) преимущественно применяются на стадии разработки и тестирования рекламной компании и позволяют выявить ошибки рекламной концепции, выработать новые идеи, определить ее побудительный потенциал, проникающую способность.
Количественные методы (личные, телефонные, on-line анкетирование и опросы), как правило, ориентированы на изучение полученного рекламного эффекта.
Наша компания помогла многим известным брендам достичь своих целей. Позвольте и Вы своей рекламе стать лучше. Закажите исследование рекламы у нас.
Интересует эта услуга? Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость |
Не знаете что выбрать? Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение |
|
Узнайте нас лучше
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус