Исследования Business-to-Business
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Планируете укрепить свои позиции в сегменте B2B? Или вы только выходите на этот рынок?
Деятельность в сфере Business-to-Business можно сравнить с игрой в шахматы. Решения принимаются долго и обстоятельно, а успех партии складывается из множества правильных ходов.
Как не ошибиться, делая следующий шаг на рынке Business-to-Business?
Чем больше факторов вы учли, принимая бизнес-решение, тем больше вероятность, что вы действуете правильно. Наиболее полную и правдивую информацию о явлениях, которые влияют на успех, дают маркетинговые исследования.
B2B-исследования, которые мы проводим:
- изучение потребительского спроса;
- изучение особенностей покупательского поведения и процесса принятия решений о покупке (в корпоративных центрах принятия решений);
- исследование мотивации и удовлетворенности корпоративных потребителей;
- изучение конкурентной среды и интенсивности конкуренции;
- разработка стратегии развития компании, в том числе маркетинговой стратегии; коммуникационной стратегии или стратегии продвижения бренда;
- оценка эффективности рекламной кампании и эффективности CRM;
- тестирование нового продукта;
- исследование вопросов ценообразования, дистрибуции, продвижения и др.
Мы гарантируем конфиденциальность информации, полученной в ходе исследования.
Гарантии качества наших услуг:
- Компания регулярно проводит трекинговые исследования российских компаний. Более 10 лет проводится опрос предприятий - элиты российского бизнеса. Примерно 8-10 «ad hoc» исследований B2B в год реализуются по заказам отечественных и зарубежных компаний.
- Кадровый ресурс компании специально подготовлен к проведению интервью такого уровня.
- Все исследования B2B проводятся с использованием баз данных по предприятиям, часть которых апробирована в ходе предыдущих опросов, а часть - привлечена для нового исследования.
Узнайте нас лучше
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус