Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
В День святого Валентина россияне выбирают семью!
В преддверии Дня святого Валентина компания «Башкирова и партнеры» провела опрос на тему семейные ценности в жизни россиян. Прежде всего, необходимо отметить, что семья сегодня занимает первое место в иерархии ценностей россиян - друзья и знакомые, работа, свободное время, религия и политика для наших сограждан являются куда менее важными.
Счастливый, по мнению россиян, брак строится на фундаменте из:
- верности;
- наличия в семье детей;
- хорошего дохода;
- хороших жилищных условий;
- гармоничных сексуальных отношений;
- разделения домашних обязанностей.
В конце списка оказались такие пункты, как «одинаковое социальное положение», «общие религиозные убеждения» в целом эти аспекты считаются менее важными для счастливого брака, чем все вышеперечисленное, все больше и больше россиян склоняются к мнению, что без них счастливые семейные отношения построить сложно.
Исследование проводилось в феврале 2014 года по репрезентативной случайной выборке взрослого населения (18+), проживающего в Москве. Телефонные интервью. Было опрошено 500 респондентов.