Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Посетители кинотеатров – активные интернет пользователи
Каким способом россияне предпочитают смотреть фильмы? Что они выбирают: телевидение, поход в кинотеатр, просмотр фильма через интернет или DVD?
Как можно описать российскую кино аудиторию, сможет ли интернет вытеснить кинотеатры и ТВ?
На все эти вопросы отвечает новое исследование, подготовленное независимой исследовательской компанией «Башкирова и партнеры».
Несмотря на то, что лидером по объему заинтересованной аудитории остается традиционное телевидение (90%), остальные виды потребления видео контента в нашей стране также весьма популярны.
Наименее популярен просмотр DVD. Данный вид носителя интересен 70% респондентов, но при этом 43% опрошенных нами россиян, ни разу за прошедший год не смотрели фильмы с DVD диска.
Более двух третей респондентов – 78% сообщили о своем интересе к просмотру фильмов в кинотеатре, но, как и в случае с просмотром DVD, 43% ни разу за 2014 год не посетили кинотеатр.
Интересно, что наибольшая доля наших сограждан, посещающих кинотеатры, среди активных пользователей сети интернет. Несмотря на возможность скачать фильм с торрент-трекера, они не отказывают себе в удовольствии посмотреть интересующую их новинку на большом экране. Таким образом, можно предположить, что реклама кино-новинок в сети более перспективна с точки зрения достижения целевой аудитории по сравнению с рекламой на телевидении или с помощью наружной рекламы (билборды и рекламные щиты на остановках общественного транспорта).
Как и в предыдущих данных, «заинтересованность» не эквивалентна «потреблению» в количественном выражении относительно просмотра фильмов в сети Интернет - 72% против 33% , которые за прошедший год ни разу не посмотрели фильм в Интернете. Среди пенсионеров таких 73% среди молодежи всего 7%. Интересно, что 15% пенсионеров смотрят фильмы, таким образом, регулярно.
Наименьшей популярностью пользуется просмотр фильмов на DVD, этот формат явно устаревает. Гражданам старшего возраста удобней смотреть фильмы по телевизору, а молодая категория респондентов явно предпочитает им интернет технологии (42% против 70% регулярных пользователей).
Анализируя результаты нашего исследования можно сделать вывод, что говорить о вытеснении телевидения интернетом пока рано, а просмотр и скачивание фильмов в сети интернет, вопреки распространенному мнению не угрожает прокату фильмов в кинотеатрах. Молодые люди – это категория с граждан наиболее часто посещающая кинотеатры и они же наиболее активные пользователи сети интернет. Большой % людей среднего возраста также являются постоянными посетителями кинотеатров и любителями интернет технологий.
Исследование проводилось в марте 2015 года по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено по 1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 150 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки 2,5%.