Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Лето – самое счастливое время?
Этой публикацией мы продолжаем нашу летнюю тему счастья. На этот раз мы попытались подойти к вопросу с другой стороны и поинтересовались такими важными составляющими жизни, как безопасность, свобода, уважение к себе и окружающим.Если говорить о вашей нынешней жизни в целом, можете ли вы сказать, что вы (% от числа респондентов):
Оказалось, что довольно позитивное восприятие россиянами таких аспектов их жизни, как карьера, личные отношения и здоровье, подкрепляется чувством безопасности и свободы в ежедневной жизни: около 70% россиян чувствуют себя свободными и в безопасности. Конечно, в идеальном мире доля тех, кто чувствует себя свободным и в безопасности должна стремиться к 100%, но наш взгляд, даже этот результат дает повод для оптимизма.
Такое в целом позитивное отношение к жизни подкрепляется уважением россиян к себе и тем, кто находится рядом с ними, а также чувством гармонии с миром.
Исследование проводилось в июне-июле 2013 года по всероссийской репрезентативной выборке, 15+. Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 7-ми федеральных округах, 46-ти субъектах РФ, 100 населенных пунктах (168 точек опроса). Ошибка выборки составляет 2,5%.