Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Кому нужны велосипедные дорожки в Москве?
Летом, когда позволяет погода, все больше москвичей отказываются от передвижения на автомобиле или общественном транспорте, делая выбор в пользу велосипеда. В течение трех последних лет правительство столицы построило сеть специальных велосипедных дорожек и велопарковок. В центре города (по примеру европейских столиц) открылся прокат велосипедов. Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела опрос для того, чтобы выяснить, насколько велика доля жителей Москвы и других городов России, имеющих велосипеды.
Половина москвичей имеют велосипеды. В Москве владельцев велосипедов на 10 п.п. больше чем в Санкт-Петербурге и на 5 п.п. больше чем в среднем по России. Большой процент велосипедистов среди жителей столицы вполне оправдывает проекты московского правительства по устройству велосипедных дорожек. Интересно кто все-таки будет ими пользоваться, кого среди столичных велосипедистов больше подростков или взрослых людей?
Как ни странно, но среди опрошенных граждан в возрасте до тридцати лет владельцев велосипедов оказалось на 7 п.п. меньше чем среди респондентов старшего возраста. Это можно объяснить тем, что о наличие велосипеда сообщали, и те респонденты, которые пользуются им самостоятельно, и те, кто купил велосипед для своих детей. Не вызывает сомнения что, большинство респондентов старше 60 лет отвечали, имея в виду велосипеды используемые их внуками.
36% бездетных респондентов, имеют велосипед, среди опрошенных граждан с детьми владельцев велосипедов на 10% больше. Что подтверждает выше изложенное предположение.
На основе данных нашего исследования можно утверждать, что строительство велосипедных дорожек в Москве будет востребовано, так как среди москвичей достаточно много тех, кто пользуется велосипедом, причем это и подростки, и взрослые люди. Велотранспорт уже достаточно популярен среди жителей и гостей столицы (например, уже второй год в центре города успешно работает влопрокат), с появлением соответствующей инфраструктуры во всех районах города популярность этого экологически чистого и здорового способа передвижения будет только возрастать.
Исследование проводилось в мае 2014 по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 100 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки 2,5%.
*п.п.- процентный пункт