НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Исследования » Результаты исследований » Какие телевизионные передачи популярны у россиян?

Какие телевизионные передачи популярны у россиян?

Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры»  продолжает серию публикаций,  посвященных исследованию  аудитории отечественных СМИ.  В одном из прошлых пресс-выпусков мы писали,  что наиболее  популярным медиа в России  является телевидение. Теперь мы рассмотрим подробнее, какие  передачи пользуются популярностью у наших соотечественников.

 

 

Отвечая на вопрос, «какие телевизионные передачи вы смотрите чаще всего» большинство (40%) респондентов назвали   выпуски новостей, что говорит о высоком интересе граждан России к событиям, происходящим в нашей стране и мире. Возможно, на ответы повлияла нестабильная политическая ситуация на постсоветском пространстве, так как,  многие наши соотечественники внимательно следят за событиями, происходящими в соседней Украине. На втором месте оказались развлекательные передачи и фильмы. На третьем – документальные фильмы и передачи, посвященные научным открытиям.   Также  популярностью  пользуются спортивные передачи (9%) и ток-шоу (8%).

 Выпуски новостей наиболее популярны среди респондентов  пенсионного возраста. Новости назвали своей любимой передачей около 75% мужчин старше 65 лет и 60% женщин того же возраста.  В целом по выборке, мужчин, любящих смотреть новости, на 10 п.п.* больше чем женщин.

Молодежь (18-25 лет) предпочитает развлекательные передачи и фильмы (их выбрали 45% опрошенных респондентов данной возрастной группы).

Документальные фильмы и научно-популярные программы наиболее популярны среди граждан России в возрасте от 25 до 40 лет (среди респондентов данной возрастной группы их 25%).  Любителей интеллектуальных программ больше среди  людей с высшим образованием (20%) и жителей городов. Интересен тот факт, что женщин, регулярно смотрящих  научно-популярные программы и документальные фильмы  в  два раза больше чем мужчин.

Спортивные передачи любят  смотреть мужчины всех возрастов (от 10% до 20%), а вот женщин спорт совсем не интересует (в разных возрастных группах от 1% до 3%).

  

Исследование проводилось в конце  июля 2014 года по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 100 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки 2,5%.

  

* п.п. – процентный пункт





comments powered by Disqus

В нашей новостной рассылке:






   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса

Согласен с обработкой моих персональных данных,
Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта