Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Как часто россияне пользуются Интернетом на работе
В продолжение нашего материала о том, как часто россияне пользуются Интернетом дома, мы публикуем данные и о частоте использования интернета на работе, независимо от того для чего наши работающие соотечественники выходят в Сеть: для того, чтобы найти информацию для очередного проекта, или для того, чтобы пообщаться с друзьями в Одноклассниках.
Итак, мы задали простой вопрос: «Как часто Вы пользуетесь Интернетом на работе?» (% от числа работающих, n= 598).
Из диаграммы видно, что 42% работающих россиян не пользуются Интернетом на работе, а у 13% из них в принципе нет доступа к Сети. Таким образом, 55% работников относительно регулярно выходят в сеть с рабочего места, причем из этих 45% почти половина делает это каждый день.
Стоит отметить, что женщины на 8% чаще выходят в сеть, чем мужчины. В целом это легко объяснить, тем, что мужчины куда чаще выполняют тяжелую физическую работу, которая не предполагает использования Интернета.
Если говорить о возрасте, то чаще всего на работе в Интернет выходят респонденты, которым 25 - 39 лет. Реже всего, что тоже легко объяснимо, пользуются сетью работающие пенсионеры от 65 лет и старше.
Также легко объяснимо и то, что чем выше уровень образования, тем чаще работник выходит в Сеть.
Исследование проводилось в декабре 2012 года по всероссийской репрезентативной выборке взрослого населения (15+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 46-ти субъектах РФ, 100 населенных пунктах (168 точек опроса). Ошибка выборки составляет 2,5%.