НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Исследования » Результаты исследований » Доход необходимый россиянам для приобретения бытовой техники

Доход необходимый россиянам для приобретения бытовой техники

Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры»  радо представить вашему вниманию новое исследование, посвященное оценке потенциального спроса на  российском рынке на такие товары как электроника и крупная бытовая техника. Девальвация рубля и рост инфляции оказали заметное влияние  на потребительское поведение наших сограждан. Во время общероссийского репрезентативного опроса мы  выяснили, какой доход необходим нашим респондентам, для того, чтобы позволить себе приобретение бытовой техники (не прибегая к кредиту).

  

По данным нашего исследования лишь четверть россиян способна в данной экономической ситуации приобретать электронику и бытовую технику.  При этом в разных регионах нашей страны  покупательная способность граждан не одинакова, так в Центральном федеральном округе доля респондентов имеющих возможность приобретать бытовую технику - 32%, в Южном - 31%, Северо-западном  - 29%, а в Сибирском и Уральском федеральных округах всего 13%.

Второй важный фактор, оказывающий влияние на потребительское поведение  - количество людей, проживающих домохозяйстве, а именно присутствие нетрудоспособных  (по возрасту или состоянию здоровья) и детей младше 18 лет (только 15% семей, имеющих более двух детей способны приобретать крупную бытовую технику).

 

Большинству россиян для того, чтобы приобрести электронику и бытовую технику (без использования кредита) необходим доход выше 40 000 рублей. По данным нашего исследования осенью 2015 года такой доход был у 26% отечественных домохозяйств. 

То есть объем  потенциального рынка техники в России – около 30% домохозяйств, расположенных преимущественно в европейской части нашей страны. Отметим, что понижение ставок на  отечественном рынке потребительского кредитования способно значительно увеличить число  потенциальных покупателей.

 

Исследование проводилось в  октябре 2015 года по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено   1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 150 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки ± 2,5%,  при доверительном интервале 95%  

 

 





В нашей новостной рассылке:






   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса

Согласен с обработкой моих персональных данных,
Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта