Главная » Исследования » Результаты исследований
Результаты исследований
-
Июнь 242015Не так давно школьники сдали выпускные государственные экзамены и отпраздновали «выпускной». В разгаре прием документов в вузы, скоро начнется пора вступительных экзаменов. Около 70% российских школьников и более 90% выпускников, окончивших 11 класс, поступают в вузы. Новое исследование, подготовленное независимым исследовательским агентством «Башкирова и партнеры» на основе репрезентативных данных отвечает на вопрос – какие преимущества дает высшее образование на рынке труда
-
Мы продолжаем исследование аудитории российских медиа, ранее мы уже рассмотрели ряд ее важных характеристик (см. наши публикации от 21 мая 2015 года, 18 августа 2014 года, 12 августа 2014 года и 28 июля 2014 года). На основе проведенного общероссийского репрезентативного опроса Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило новый материал, посвященный доверию наших сограждан политическим новостям, транслируемым различными видами средств массовой информации
-
Июнь 112015Через три месяца - 13 сентября 2015 года в России будет проходить единый день голосования, когда состоятся выборы глав субъектов федерации в 21 регионе, выборы в законодательное собрание 11 субъектов федерации и выборы в органы местного самоуправления в 25 административных центрах. Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» продолжает публикацию электоральных рейтингов ведущих политических партий, имеющих право выдвигать кандидатов на местных и региональных выборах. (см. наши предыдущие пресс выпуски)
-
Май 262015Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило новый пресс-выпуск, посвященный доверию граждан российской банковской системе. Весной прошлого года, когда начали действовать международные санкции в отношении ряда российских банков, наша компания провела общероссийский репрезентативный опрос, посвященный указанной выше теме (см. пресс-выпуск от 22 мая 2014 года). Прошел год, международные санкции были распространены на целые сектора российской экономики, как изменился уровень доверия отечественной финансовой системе?
-
Май 212015Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» радо представить Вам новое исследование, посвященное отношению наших сограждан к свободе слова и независимости СМИ. Ряд отечественных публицистов отстаивают точку зрения, согласно которой граждане России не ценят такие закрепленные в нашей конституции демократические права, как право на беспрепятственное распространение информации и право на свободное выражение собственных взглядов. Данные проведенного нами репрезентативного всероссийского опроса доказывают, что данная точка зрения не соответствует действительности
-
Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» на основе данных общероссийского репрезентативного опроса подготовило исследование, посвященное влиянию экономической нестабильности на покупательную способность россиян.
-
Май 082015В честь 70ти-летия победы в ВОВ независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило материал посвященный отношению наших сограждан к годовщине великой победы и безопасности нашей страны в современном нестабильном мире
-
Апрель 292015В преддверии Дня весны и труда (1 мая) независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило обзор, основанный на ряде общероссийских репрезентативных опросов, проведенных нашей компанией в период 2013-2015 годов
-
Апрель 242015Новое исследование независимого социологического центра «Башкирова и партнеры» посвящено культуре, что наши сограждане понимают под этим словом, как относятся к памятникам культуры? На эти и другие вопросы дают ответ результаты репрезентативного общероссийского опроса, проведенного нашей компанией в апреле 2015 года
-
Апрель 172015Мы рады Вам представить новое исследование проведенное компанией «Башкирова и партнеры». Оно посвящено рынку детских товаров. На основе данных, собранных во время проведения общероссийского репрезентативного опроса, мы можем дать описание основных характеристик целевой группы – потенциальных покупателей данных товаров.
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус