Главная » Исследования » Результаты исследований
Результаты исследований
-
Сентябрь 212015Независимая исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило новое исследование, посвященное проблеме мобильности трудовых ресурсов в России. В данном случае мы будем понимать под мобильностью, не сам факт трудовой миграции, а субъективную готовность к ней. В представленном вашему вниманию пресс-выпуске мы проанализируем территориальную мобильность (не останавливаясь на мобильности социальной и профессиональной)
-
Сентябрь 082015Продолжая изучать электоральные настроения российских граждан, независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило новый пресс-выпуск. На этот раз мы спросили респондентов за кого бы они отдали свой голос, если бы выборы Президента России состоялись в следующие выходные.
-
Сентябрь 032015За десять дней до единого дня голосования независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» публикует результаты всероссийского репрезентативного опроса. Мы поинтересовались у наших сограждан за кого они отдали бы свой голос, если бы выборы проходили в следующие выходные. В опросе принимали участие как жители тех регионов, в которых 13 сентября пройдут выборы, так и тех регионов нашей страны, где выборов в этом году не запланировано. Тем не менее, результаты данного исследования будут интересны всем, кто следит за политическими процессами в России.
-
Август 282015В одном из наших прошлых выпусков (см. пресс - выпуск от 14 августа 2015 года) мы рассматривали вопрос о росте доли расходов домохозяйств на приобретение продуктов питания. Наше новое исследование посвящено изменению спроса на бытовую технику, электронику и мебель. Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» провела общероссийский репрезентативный опрос, спросив респондентов, как за прошедший год изменилась их возможность приобретать дорогостоящие потребительские товары.
-
Август 18201513 сентября 2015 года в России состоится очередной единый день голосования, в этот день должны состояться прямые выборы глав субъектов Российской Федерации в 21 регионе, еще в трех регионах губернаторы будут назначены через голосование в законодательных собраниях. Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» подготовило материал об электоральных настроениях россиян за месяц до дня голосования.
-
Август 142015Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» продолжает серию исследований, посвященных оценке влияния экономического кризиса и девальвации рубля на покупательную способность и социальное самочувствие россиян. По данным Росстата потребительские цены на продукты питания за прошедшие 12 месяцев поднялись на 20,3%, во время проведения общероссийского репрезентативного опросы мы поинтересовались у респондентов, как изменилась доля расходов на питание в бюджете их домохозяйства
-
Август 042015Независимая исследовательское агентство «Башкирова и партнеры», продолжая исследование электорального поведения россиян, провело репрезентативный общероссийский опрос, поинтересовавшись у граждан России, за кого они бы отдали свой голос, если бы президентские выборы проходили в следующие выходные
-
Июль 232015Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» на основе данных репрезентативного опроса жителей Москвы подготовило исследование, посвященное изучению предпочтений жителей Москвы при выборе летнего отдыха
-
Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» продолжает изучать общественное мнение москвичей. На основе проведенного репрезентативного опроса было проведено новое исследование, которое посвящено изучению вопроса о готовности москвичей переехать из столицы.
-
Июль 032015Политическая обстановка в Украине продолжает оставаться нестабильной, вооруженный конфликт в восточных областях страны и затяжной экономический кризис в будущем могут привести к новой дестабилизации политического режима вследствие новых социальных протестов. Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» во время общероссийского репрезентативного опроса поинтересовалось у россиян – как они оценивают состояние соседней страны, и каким видят ее возможное будущее.
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус