Главная » Исследования » Результаты исследований
Результаты исследований
-
В свете сложившейся ситуации в Украине, независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела исследование, целью которого было установить, как воспринимаются события в Украине населением стран Центральной Азии.
-
Май 052014Какие социальные сети наиболее популярны в России и насколько в них активна политическая дискуссия? На эти вопросы отвечает новое исследование, проведенное независимой исследовательской компанией «Башкирова и партнеры».
-
Апрель 152014Мы продолжаем, начатое нами ранее, исследование установок россиян относительно элементов политической системы. Компания «Башкирова и партнеры» провела репрезентативный опрос на тему доверия россиян политическим институтам.
-
Апрель 032014Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» в январе 2013 года провела изучение мнений россиян о Европейском Союзе.
-
Март 262014Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела опрос жителей Центрально Азиатских стран с целью выяснить их отношение к Таможенному Союзу и перспективам реинтеграции постсоветского пространства.
-
Март 172014На фоне событий, происходящих в Украине, у многих возникает вопрос, возможно ли повторение похожего политического кризиса в других странах СНГ? Исследование, проведенное нашей компанией, проливает свет на этот вопрос.
-
Март 122014Эксперты компании «Башкирова и партнеры» опубликовали комментарии по ситуации сложившейся на валютном рынке.
-
Март 062014В преддверии праздника 8 марта компания «Башкирова и партнеры» провела опрос, посвященный тому, как россияне оценивают женщин - руководителей.
-
Март 032014В экономике России нарастают кризисные явления. Как повлияло замедление темпов экономического роста и снижение курса рубля на настроения россиян? Компания «Башкирова и партнеры» провела исследование, изучающее, как россияне оценивают влияние кризиса на их материальное благополучие.
-
Февраль 272014Компания «Башкирова и партнеры» в начале 2014 года провела опрос, с целью узнать минимальный размер дохода, необходимого покупателю бытовой техники.
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус