НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Метод прямых продаж

В феврале 2021 года независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела исследование, задачей которого было выявление отношения населения к методу прямых продаж. В опросе приняли участие более 1300 человек по всей России.

 

Более половины респондентов положительно высказались о методе прямых продаж.

 

По данным исследования, основными преимуществами метода прямых продаж являются: низкие цены и скидки, экономия времени, доставка в удобное место, получение достаточного объема информации от представителя компании, удобный способ покупки и возможность попробовать товар до покупки. Интересно, что не знакомые с методом прямых продаж и не покупающие товары у дистрибьюторов выделяют эти же положительные стороны.

Основные недостатки метода прямых продаж – это назойливость продавцов и навязывание ненужного товара ( 27,9%). Далее с небольшим отрывом располагаются: отсутствие нужного товара, долгое ожидание заказа (17.8%) и недоверие к продавцам и качеству товара (11,8%). Важно отметить, что часть опрошенных вообще не видит никаких недостатков (10%).

 





comments powered by Disqus

В нашей новостной рассылке:






   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса

Согласен с обработкой моих персональных данных,
Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта