Главная » Исследования » Результаты исследований
Результаты исследований
-
Октябрь 132021
-
Россия, США, Европа и Китай – одни из важнейших игроков на мировой арене. Страны успешно сотрудничают по разным направлениям, однако конкуренции и борьбы за лидерство у сильных и амбициозных государств, отстаивающих свои интересы, не может не быть.
-
Независимое исследовательское агенство «Башкирова и партнеры» в январе 2020 года провело исследование, основной темой которого было характеристика отношений между российским государством и обществом. В опросе принимали участие 50 респондентов, которые были поделены на две основные группы экспертов (аналитики и представители исполнительной власти).
-
Вопрос об актуальных угрозах всегда занимает важное место в любой стране. Независимое исследовательское агенство «Башкирова и партнеры» решило узнать, какие по мнению экспертов внешние и внутренние угрозы для России существуют в 2020-2021 годах.
-
Летом 2020 года вступили в силу поправки к Конституции РФ. Компания «Башкирова и партнеры» решила узнать, как, по мнению экспертов, поправки к Конституции повлияют на развитие политической системы и общества.
-
В 2020 году весь мир поразила пандемия Kорoнaвируса. Реагируя на изменения в мире, независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» решила узнать, как, по мнению экспертов, Коронавирус может повлиять на внутреннюю и внешнюю политику России.
-
В ноябре 2020 года Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» провело исследование для Роспотребнадзора, на тему «Оценка восприятие респондентами здорового питания как основы формирования иммунитета».
-
Июль 162021В октябре 2020 года Независимое исследовательское агентство «Башкирова и партнеры» провело исследование для Роспотребнадзора, на тему «Здоровое питание: присутствие в контексте школьного питания».
-
Июль 132021Экономика страны в 2020-21 годах значительно пострадала из-за пандемии коронавируса. Мы решили выяснить, как люди воспринимают экономическую ситуацию в стране сегодня.
Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус