Список наших услуг
- Отраслевая специализация
- Социально-политические исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка эффективности RM программ
- U&A исследования
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Ценовые исследования
- Сегментирование, стиль жизни
- Позиционирование, имидж марки
- Тестирование продукта
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламной концепции
- Изучение эффективности рекламной кампании
- Исследование цен и дистрибуции
- Трекинговые исследования
- Тестирование концепции продукта
- Mystery shopping
- Методы исследований
- Исследования Business-to-Business
- Исследование рекламы
- Car Clinic и тест-драйв
- Консалтинг
- Как заказать исследование
- Формат результатов
- Омнибус
Что заставляет нас покупать новый телевизор?
В марте мы опросили владельцев плоских телевизоров, и среди целого ряда вопросов нас интересовали, в том числе и причины покупки нового аппарата.
Что же заставило участников нашего исследования сменить телевизор? Неумолимая поступь технического прогресса и желание получить более качественную картинку, не менее неумолимое время, поломка старого телевизора и необходимость приобрести новый, а может, досадная поломка или стремление подчеркнуть свой социальный статус?
Похоже, время – главный двигатель продаж: 26% респондентов купили новый телевизор потому, что старому было слишком много, по их мнению, лет. Второе место среди причин покупки нового телевизора поделили поломки и желание иметь телевизор с большим экраном. А для 14% респондентов особенно важны оказались качество картинки и звук.
Среди прочих причин (12%) были отмечены (указаны в порядке убывания):
1. Вступление в самостоятельную жизнь.
2. Покупка телевизора в комнату, в которой раньше его не было.
3. Желание иметь телевизор, который стал бы настоящим семейным центром развлечений (то есть такой, который позволил бы выходить в интернет и подключать различные цифровые устройства).
4. Стремление всегда иметь новейшую технику (на рынке появилась новая, более продвинутая модель).
Причины приобретения нового телевизора (в % от числа опрошенных)
Итак, основные причины смены телевизора – это старость предыдущего аппарата, его поломка, либо желание иметь телевизор с большей диагональю, чем нынешний.
Исследование проводилось в марте 2013 года. Квотная выборка владельцев телевизоров с плоским экраном, 25-55 лет, телефонные интервью. Объем выборки: 600 человек.