http://bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Ценовые исследования

Многие компании задаются вопросом: как поднять цены на свои товары или услуги? Все мы знаем, про инфляцию и постепенное увеличение затрат, а это значит, чтобы сохранить прибыль на заданном уровне, вам необходимо переодически повышать цены. 

Так же, существует вероятность, что ваши клиенты готовы платить больше за ваш товар или услугу и в данный момент вы просто теряете дополнительную прибыль.  

Но на сколько можно повысить цены? Сколько продаж можно будет получить при установлении той или иной цены? Не потеряете ли вы клиентов?

Ответить на эти и другие вопросы касающиеся цен и ценовой политики помогут наши ценовые исследования.


1. Тестирование цены продукта:

a) ЛЕСТНИЦА ЦЕН (PRICE LADDER)
Результатом теста является:

  • Определение оптимальной цены продукта
  • Оценка количества возможных покупателей для каждой заданной цены

b) PSM (PRICE SENSITIVITY MEASUREMENT)
Измерение чувствительности к цене (PSM) – определение оптимальной цены продукта и приемлемых ценовых рамок. Применение этой методики возможно как для реальных продуктов, так и для концепций новых продуктов.

Результатом теста является:

  • Определение оптимальной цены продукта
  • Определение приемлемого для большинства покупателей ценового интервала (который указывает диапазон возможного изменения цены на продукт, за пределами которого падение спроса у одной категории потребителей будет значительно весомее, чем рост спроса у другой)

2. Тестирование цены с учетом конкурентных цен  - BPTO (BRAND PRICE TRADE-OFF)

Цель исследования - определение оптимальной цены на продукт с учетом ценовой политики конкурентов в условиях, приближенных к реальной жизни.
Возможность определения цены на продукт с учетом:

  • текущих цен конкурентов для нескольких версий продукта
  • предполагаемых изменений цен конкурентов


3. Совместный анализ - Contjoint analysis

Оптимальное соотношение продуктовых характеристик в приемлемом для потребителя ценовом диапазоне:

  • Важность каждого атрибута
  • Отношение к каждому варианту каждого атрибута
  • Группировка респондентов по их отношению к атрибутам - идентификация и описание сегментов
  • Прогноз доли рынка нового продукта по отношению к существующим продуктам
  • Выбор оптимальной версии продукта


Результатом теста является определение оптимальной цены продукта в конкурентной среде.



Интересует эта услуга?

Заполните заявку и мы в течение 1 дня рассчитаем ее стоимость

  Не знаете что выбрать?

Наши эксперты помогут вам подобрать наилучшее решение

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик