НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Исследования » Результаты исследований » Посетители кинотеатров – активные интернет пользователи

Посетители кинотеатров – активные интернет пользователи

Каким способом россияне предпочитают смотреть фильмы? Что они выбирают: телевидение, поход в кинотеатр, просмотр фильма через интернет или DVD? 

Как можно описать российскую кино аудиторию,  сможет ли интернет вытеснить кинотеатры и ТВ?

На все эти вопросы отвечает новое исследование, подготовленное независимой  исследовательской компанией «Башкирова и партнеры».

 

Несмотря на то, что лидером по объему заинтересованной аудитории остается традиционное телевидение (90%), остальные виды потребления видео контента в нашей стране также весьма популярны.

Наименее популярен просмотр DVD. Данный вид носителя интересен 70% респондентов, но при этом 43% опрошенных нами  россиян, ни разу за прошедший год не смотрели фильмы с DVD диска.  

Более двух третей респондентов – 78% сообщили о своем интересе к просмотру фильмов в кинотеатре, но, как и в случае с просмотром DVD,  43% ни разу за 2014 год не посетили кинотеатр.  

Интересно, что наибольшая доля наших сограждан, посещающих кинотеатры, среди активных  пользователей сети интернет. Несмотря на возможность скачать фильм с торрент-трекера, они не отказывают себе в удовольствии посмотреть интересующую их новинку  на большом экране. Таким образом, можно предположить, что реклама кино-новинок в сети более перспективна с точки зрения достижения целевой аудитории по сравнению с рекламой на телевидении или с помощью наружной рекламы (билборды и рекламные щиты на остановках общественного транспорта). 

 

Как и в предыдущих данных, «заинтересованность» не эквивалентна «потреблению» в количественном выражении относительно просмотра фильмов в сети Интернет - 72% против 33% , которые за прошедший год ни разу не посмотрели фильм в Интернете.   Среди пенсионеров таких 73% среди молодежи всего 7%. Интересно, что 15% пенсионеров смотрят фильмы, таким образом, регулярно.

 

Наименьшей популярностью пользуется просмотр фильмов на DVD, этот формат явно устаревает. Гражданам старшего возраста удобней смотреть фильмы по телевизору,    а молодая категория респондентов  явно предпочитает им интернет технологии (42% против 70% регулярных пользователей).

  

Анализируя результаты нашего исследования можно  сделать вывод, что говорить о вытеснении телевидения интернетом пока рано, а  просмотр и скачивание фильмов в сети интернет, вопреки  распространенному мнению не угрожает прокату фильмов в кинотеатрах. Молодые люди – это категория с граждан  наиболее часто посещающая кинотеатры и они же наиболее активные пользователи сети интернет.  Большой % людей среднего возраста также являются постоянными посетителями кинотеатров и любителями интернет технологий.

 

 

 

Исследование проводилось в марте  2015 года по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено по  1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 150 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки 2,5%.

 





comments powered by Disqus

В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик