НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Исследования » Результаты исследований » Кому нужны велосипедные дорожки в Москве?

Кому нужны велосипедные дорожки в Москве?

Летом, когда позволяет погода, все больше москвичей отказываются от передвижения на автомобиле или общественном транспорте, делая выбор в пользу велосипеда. В течение трех последних лет правительство столицы построило сеть специальных велосипедных дорожек и велопарковок. В центре города (по примеру европейских столиц) открылся прокат велосипедов. Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» провела опрос для того, чтобы выяснить, насколько велика доля жителей Москвы и других городов России, имеющих велосипеды.

 

Половина москвичей имеют велосипеды. В Москве владельцев велосипедов на 10 п.п. больше чем в Санкт-Петербурге и на 5 п.п. больше чем в среднем по России. Большой процент велосипедистов среди жителей столицы вполне оправдывает проекты московского правительства по устройству велосипедных дорожек. Интересно кто все-таки будет ими пользоваться, кого среди столичных велосипедистов больше подростков или взрослых людей?

 

Как ни странно, но среди опрошенных граждан в возрасте до тридцати лет владельцев велосипедов оказалось на 7 п.п. меньше чем среди респондентов старшего возраста. Это можно объяснить тем, что о наличие велосипеда сообщали, и те респонденты, которые пользуются им самостоятельно, и те, кто купил велосипед для своих детей. Не вызывает сомнения что, большинство респондентов старше 60 лет отвечали, имея в виду велосипеды используемые их внуками.

36%  бездетных респондентов, имеют велосипед, среди опрошенных граждан с детьми владельцев  велосипедов на 10% больше. Что подтверждает выше изложенное предположение.

На основе данных нашего исследования можно утверждать, что строительство велосипедных дорожек в Москве будет востребовано, так как среди москвичей достаточно много тех, кто пользуется велосипедом, причем это и подростки, и взрослые люди. Велотранспорт уже достаточно популярен среди жителей и гостей столицы (например, уже второй год в центре города успешно работает влопрокат), с появлением соответствующей инфраструктуры во всех районах города популярность этого экологически чистого и здорового способа передвижения будет только возрастать.

 

Исследование проводилось в мае 2014 по всероссийской случайной маршрутной выборке населения (18+). Личные интервью по месту жительства. Было опрошено 1500 респондентов, в 8-ми федеральных округах, 100 населенных пунктах,200 точек опроса. Ошибка выборки 2,5%.

 

 

 

*п.п.- процентный пункт





comments powered by Disqus

В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик