http://bashkirova-partners.ru/
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО

Главная » Услуги » Исследование рекламы

Исследование рекламы

Исследование рекламы, очень важное направление маркетинговых исследований в котором успешно работает Компания "Башкирова и партнеры".

Рекламодатель, запуская рекламную компанию, идет на большой риск потратить рекламный бюджет впустую и не достичь поставленных целей. Прежде чем рекламная компания будет запущена, он должен убедится в том, что рекламное сообщение сможет донести заложенные в нее идеи до потребителя, что оно сможет помочь увеличить объем продаж или вывести новый продукт на рынок. Да и вообще, достичь целевой аудитории на которую рассчитана.

Правильно спланированное и качественно проведенное исследование рекламы значительно повышает шансы на успех и увеличивает эффективность рекламной компании.

Компания "Башкирова и партнеры" поможет Вам:

  • Исследовать отдельные рекламные материалы или рекламную компанию в целом. Мы определим ее понятность, побудительный потенциал, запоминаемость и эффективность воздействия на целевую аудиторию и ее поведение.
    •  Исследовать рекламную эффективность различных средств массовой информации. Определить целесообразность использования и эффективность различных носителей рекламы и коммуникационных каналов для достижения нужной Вам целой аудитории.
    • Исследовать аудиторию рекламного сообщения. Определим лучшие коммуникационные каналы для доставки рекламного сообщения, особенности поведения и предпочтения целевой аудитории.
    • Исследовать эффективность проведенной рекламной компании. Определим коммуникационный эффект рекламной компании, уровень известности предмета рекламы до и после ее проведения. Смогла ли достичь реклама целевой аудитории, насколько она запомнилась и смогла ли повлиять на ее поведение.
    • Исследовать известность вашего бренда, торговой марки или продукта. Определить нуждается ли ваш продукт в дополнительной рекламной поддержке.


Для исследования рекламы используются как качественные, так и количественные методы.

Качественные методы (фокус группы, глубинные и экспертные интервью) преимущественно применяются на стадии разработки и тестирования рекламной компании и позволяют выявить ошибки рекламной концепции, выработать новые идеи, определить ее побудительный потенциал, проникающую способность.
Количественные методы (личные, телефонные, on-line анкетирование и опросы), как правило, ориентированы на изучение полученного рекламного эффекта.


Наша компания помогла многим известным брендам достичь своих целей. Позвольте и Вы своей рекламе стать лучше. Закажите исследование рекламы у нас.





В нашей новостной рассылке:





   Результаты исследований из первых рук
   Анонсы событий и статей нашего блога
   Интересные предложения для Вашего бизнеса



* Ваш Email в безопасности

* Вы сможете отписаться в один клик